Выборка узлов

Выборка одного узла

ngGetNode – Возвращает узел
ngGetParent – Возвращает родительский узел
ngGetPrototype – Возвращает прототип узла

Выборка коллекции узлов

ngGetBranch – Возвращает упорядоченную коллекцию потомков
ngGetChildren – Возвращает коллекцию дочерних узлов
ngGetKnee – Возвращает коллекцию потомков
ngGetNodes – Возвращает коллекцию узлов
ngGetPath – Возвращает коллекцию узлов пути между узлами дерева модуля

Изменение узла

ngChmod – Изменяет режим доступа к узла
ngChown – Изменяет владельца и/или группу-владельца узла
ngCopyNode – Копирует узел и ветку узлов
ngDeleteNode – Удаляет узел и ветку узлов
ngInsertNode – Создает новый узел
ngMoveNode – Перемещает узел и ветку узлов
ngSetOrder – Устанавливает порядок выборки дочерних узлов
ngUpdateNode – Изменяет поля узла

Пользователи

ngGetActor – Возвращает текущего пользователя
ngSessionGet – Возвращает данные из сессии пользователя
ngSessionSet – Сохраняет данные в сессию пользователя
ngSignIn – Авторизует пользователя
ngSignOut – Разавторизовывает текущего пользователя

Утилиты и управление

ngCountNodes – Возвращает количество выбираемых узлов
ngFetch – Возвращает результат вызова метода